Функциональная структура управления международным маркетингом

При функциональной структуре управления деятельность каждого из специалистов сконцентрирована на выполнении определенной функции маркетинга (рис. 10.11), что дает возможность четко определить решаемые каждым из работников задачи. Эта структура является наиболее простой.

Эффективность функциональной структуры управления международным маркетингом существенно снижается при значительном расширении номенклатуры предлагаемых к продаже на зарубежных рынках товаров или увеличении числа стран, в которых фирма предлагает свои товары.
Это обусловлено тем, что такая структура управления не предполагает наличие менеджеров, отвечающих за маркетинг отдельных товаров на всех зарубежных рынках. Отсутствуют и менеджеры, призванные обеспечить реализацию маркетинга в отдельных регионах или странах.

Функциональная структура управления международным маркетингом наиболее приемлема для малых и средних фирм. Она может быть также востребована отдельными крупными компаниями, осуществляющими поставку в отдельные страны стандартизированных товаров ограниченного ассортимента.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)