Организационная структура управления
Организационная структура управления (оргструктура управления) представляет собой сочетание отдельных звеньев в их взаимосвязи и соподчиненности, выполняющих различные функции управления организации, и характеризует собой один из базовых элементов системы управления.
В первую очередь оргструктура управления определяется производственной структурой организации. Вместе с тем она оказывает существенное влияние на изменение производственной структуры, поскольку усложнение первой приводит к созданию излишних производственных единиц, цехов, участков и служб.
Аппарат управления организационно строится таким образом, чтобы в его структуре можно было выделить звенья и ступени. Звено аппарата управления – это структурное подразделение, выполняющее определенную функцию по осуществлению процесса управления.
На промышленном предприятии первая (низшая) ступень управления – это мастера производственных участков, вторая – начальники цехов.
Высшая ступень – генеральный директор предприятия. Таким образом, во главе каждой ступени управления стоит руководитель, которому по отдельным направлениям деятельности создаются в помощь функциональные отделы и службы.
- Структура бизнес-плана
- Цели и задачи бизнес-плана
- Функции бизнес-плана
- Организация предпринимательской деятельности
- Бизнес-планирование в сфере образования
- Платные дополнительные образовательные услуги
- Особенности налогообложения в образовательных организациях
- Бухгалтерский учёт в негосударственных образовательных организациях
- Внебюджетные средства
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу