Концепция перехода ВПФ из интрапсихического их состояния в интерпсихическое
Она основывается на важнейшей закономерности формирования ВПФ сначала как внешних и развернутых по структуре, т. е. по составу операций и процессов, с последующим их переходом во внутреннюю умственную форму, в такую, какой мы видим ту или иную высшую психическую функцию у взрослого человека. Эта концепция реализуется через ряд принципов:
3.1. Принцип сотрудничества (главный принцип этой концепции).
3.2. Принцип поэтапного формирования ВПФ.
Без такого взаимодействия ребенок не сможет самостоятельно научиться многим формам поведения, деятельности и т. д. А. Н. Леонтьев писал, что ребенка обязательно нужно учить, без обучения у него не сформируются умения, навыки и полноценные ВПФ.
Сотрудничество реализуется и во взаимодействии с окружающими детьми. В опытах А. В. Запорожца и его сотрудников была показана положительная роль групповых форм общения при решении интеллектуальных и познавательных задач.
- Апробация методики формирующего обучения и ее результаты
- Формы организации занятий и отдыха детей
- Метод иллюстрации
- Метод «Слова по кругу»
- Развернутое нейропсихологическое обследование
- Проблема и задачи формирующего обучения детей
- Обсуждение результатов исследования
- Результаты исследования
- Характеристика групп испытуемых, задачи и методика исследования
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу